Как мы справляемся с COVID-19

Сообщение нашего основателя

Нашим клиентам Dapper Lane,

В свете неопределенных обстоятельств, связанных с коронавирусом, мы хотели четко изложить информацию об изменениях политики Dapper Lane на данный момент.

Мы искренне любим людей и сообщества, пострадавшие от COVID-19. Мы думаем о тех, кто наиболее уязвим во время этой пандемии.

Наша команда прилагает все усилия, чтобы вы по-прежнему могли получать товары Dapper Lane, но мы испытываем некоторые задержки из-за нагрузки на курьерские службы. Мы прекратили доставку в некоторые страны из-за ограничений курьерской службы и активно ищем альтернативы для продолжения доставки по всему миру. Подробности приведены ниже в разделе часто задаваемых вопросов.

Благодарим вас за терпение и понимание в течение этого времени. Мы хотим, чтобы вы наслаждались повседневной обувью Dapper Lane, не беспокоясь о безопасности своих товаров. Члены нашей команды соблюдают строгие правила безопасности и социального дистанцирования, чтобы гарантировать, что вы получите безопасную посылку. Мы также рекомендуем вам соблюдать правила местного правительства в отношении доставки и проявлять максимальную осторожность.

Наконец, наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на любые вопросы. Воспользуйтесь службой поддержки Dapper Lane , чтобы связаться с нашей командой, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы искренне надеемся, что в это время каждый сможет оставаться в безопасности и быть здоровым.

С наилучшими пожеланиями, Риз

How we’re handling COVID-19 - Dapper Lane

Text VIP to +1 (855) 464-9745 and immediately receive a discount code for $25 off!

0

Your Cart is Empty

How we’re handling COVID-19

A note from our Founder

To our Dapper Lane Customers,

In light of the uncertain circumstances surrounding coronavirus, we wanted to clearly outline the information regarding Dapper Lane’s policy changes at this time.

Our hearts go out to the individuals and communities that have been impacted by COVID-19. Our thoughts are with those that are most vulnerable during this pandemic.

Our team is working hard to ensure you can still receive your Dapper Lane products, but we are experiencing some delays from the strain on courier services. We have stopped shipping to certain countries due to courier limitations, and are actively looking for alternatives to continue to offer worldwide shipping. Details are provided below in the FAQ.

We truly appreciate your patience and understanding during this time. We want you to enjoy your daily Dapper Lane footwear without worrying about the safety of your products. Our team members are following strict safety and social distancing guidelines to ensure that you receive a safe parcel. We also recommend that you follow your local government’s guidelines regarding deliveries to exercise the utmost caution.

Lastly, our customer support team is available 24/7 to answer any and all questions. Please use our Dapper Lane Support Concierge to get in touch with our team and we’ll be sure to get back to you shortly.

We sincerely hope that everyone can stay safe and healthy at this time.

Best wishes, Riz